Девушки пускай тоже присоединяются к обсуждению)))
автомобили.Что лучше?
Сообщений 1 страница 20 из 183
Опрос
Поделиться22007-04-20 19:15:31
Nissan Skyline GT-R
Своё прозвище - "Beast from the east" ("зверь с востока), Nissan Skyline GT-R получил благодаря своей мощи, скорости и суперсовременным японским технологиям. 6-цилиндровый движок, развивающий мощность до 1000 л.с., полный привод продуманный самоблокирующийся механический дифференциал и немыслимое количество электроники, достойное космического коробля.
Поделиться32007-04-20 19:21:41
Полностью с тобой согласен машина зверь и красива к тому же]
Поделиться42007-04-20 19:33:45
А наши тазики вас неустраивают?
Поделиться52007-04-20 19:35:54
Кто то что то против ВАЗа имеет?? Ай-яяй!Устраивают, у меня есть и все гуд! А немцы они уже не те что прежде.
Поделиться62007-04-20 20:09:57
Ха Ха Ха! Да ты что? А вот сами немцы говорят обратное, Бмв даже в десятку самых надежных не попала, Порш на 8 месте!И не забывай про таких монстров, как Мицу Ланцер Эво и Субару Импреза WRX STI!
Кстати я ездию как ты варазилась на унитазе!
Поделиться72007-04-20 20:44:03
Девочки не надо гнать на Ниссан Скайлайн, его двигатель без всякого тюнинга даёт в стандарте 600 лошадей, а если его тюнингнуть то он может 1200 лошадок дать а твой Порш несможет и по управляемости хуже и к тому же скай дешевле всяких немок будет.
Поделиться82007-04-20 20:50:25
как вы считаете что лучше?
Поделиться92007-04-20 20:54:09
Ну смотря что с чем сравнивать!Запор с Мерсом или Матиз с ВАЗ 21106!
Поделиться102007-04-21 12:05:22
он стоит сейчас гдето от 200000 до 450000 рублей так что его рельно взять а вот поршь наврятли за такие деньги порш взять можно.А ездить я уж найду где у нас есть много хороших дорог платных правдо.
Поделиться112007-04-21 12:11:13
так и не все иномарки красавици.А сейчас ваз начел производить вполне конкурентноспособные автомобили.
Поделиться122007-04-21 12:13:15
У иномарок конечно качественная сборка, но на наших дорогах я им думаю делать нечего))) Что подходит для наших дорог так это Хамер)))
Поделиться132007-04-21 12:16:30
это точно. но все хаммеры только h1 а другие это груда пластика
Поделиться142007-04-21 12:19:07
ну я думаю подвесочка у них выдержит)))
Поделиться152007-04-23 10:08:52
Ну ну!
Поделиться162007-04-23 10:17:12
Бла бла бла! Смотри пример лучшей отечественной машины ВАЗ 21106! :big_boss: :new_russian:
Поделиться172007-04-23 14:03:19
Ваши безупречные иномарки. Закупаются битыми из европы ремонтируются в польше и потом продаются как новые.
Поделиться182007-04-23 18:21:06
[взломанный сайт] японки рулят!
Поделиться192007-04-23 18:24:19
Но люди же и собирают машины, так что машины тут не причем! :to_become_senile:
Поделиться202007-04-24 09:56:31
21 апреля АВТОВАЗ начнет продажу новой модели Priora. За несколько дней до этого события Волжский автозавод вывез российских автомобильных журналистов в Сочи на тест-драйв российского чудо-автомобиля. Сразу скажем – Priora не разочаровала, однако вопросов к этой модели достаточно. Несмотря на свое заграничное название, Priora по-прежнему является произведением отечественного автопрома.
Новой Priora можно назвать с натяжкой – сами представители Тольяттинского автогиганта признают, что Priora – это глубокий рестайлинг хорошо знакомой нам «десятки». Переделки были произведены действительно серьезные. Изменениям подверглись практически все элементы машины: двигатель, подвеска, рулевое, электрообрудование. Однако самые главные нововведения коснулись внешности и салона.
По сравнению с «десяткой», Priora стала выглядеть намного интересней. По крайней мере, если смотреть на машину спереди или сзади, то нет ощущения, что это транспортное средство попало на наши дороги из 70-80-х годов прошлого века (за дизайн Priora отвечали, кстати, итальянцы). Вид в профиль, правда, немного разочаровывает, но тут ничего удивительного нет – Priora сохранила старые двери. Осмотр кузова не выявил каких-либо серьезных проколов в качестве сборки. Конечно, зазоры между кузовными деталями довольно крупные (на приличных иномарках они меньше), однако эти самые зазоры оказались равномерными. Придраться, конечно, есть к чему. Например, двери могли бы захлопываться потише.
Дизайн салона понравился. Без шуток. Передняя панель отделана хорошим мягким пластиком (не хуже, чем на иномарках), да и центральная консоль выглядит очень даже прилично. Жаль, что АВТОВАЗ пока не предлагает для Priora какую-нибудь штатную магнитолу, которая бы органично вписывалась в общий дизайн салона. Не возникло вопросов к доске приборов, а вот руль по современным стандартам можно оценить на троечку. Держать его в руках не противно, но при этом пальцы не радуются тому, что они обхватывают «баранку». Хотя мышцы довольны – руль имеет электроусилитель, благодаря чему вращать его можно не напрягаясь.
Нельзя пройти мимо одного чрезвычайно важного для российской автопромышленности факта – на Priora уже в базовой комплектации стоит подушка безопасности. А в начале следующего года появится версия Priora «люкс» с двумя подушками, пиротехническими преднатяжителями ремней, кондиционером и даже АБС. Звучит очень круто, хотя цена люксовой машины составит порядка $12 000 (обычная Priora стоит $11 000).
Двери произвели двойственное впечатление. По своему дизайну они неплохи, но при этом кнопки электрических стеклоподъемников неудобны, и нажимать на них надо с усилием. Если открыть-закрыть окно раз пятнадцать подряд, то подушечка указательного пальца начнет болеть.
Ну а теперь о двух моментах, связанных с качеством сборки. На тестируемой нами машине отказывался закрываться бардачок. Чтобы захлопнуть крышку нужно было не просто надавить на нее снизу, а потянуть при этом ручку открывания на себя. Справедливости ради заметим, что на другой Priora с перчаточным ящиком было все в порядке. Другая же проблема характерна для всех автомобилей – на Priora откровенно плохой очечник на потолке. Он оказался таким хлипким, что после непродолжительного нахождения в журналистских руках «полочка для очков» просто-напросто вывалилась. Думается, АВТОВАЗу необходимо срочно заняться решением этой проблемы. Деталь-то на самом деле ерундовая, но общее впечатление от машины она может сильно испортить. Увы, но именно из-за таких мелочей покупатель может просто не обратить внимание на модернизированную подвеску или двигатель. Он скажет – новый автомобиль, а уже разваливается.
Кстати, едет Priora получше, чем та же «десятка», особенно если учесть наличие нового 1,6-литрового мотора, который выдает 98 л.с. и 145 Нм. Некоторые представители Волжского автозавода уверяли, что цифру «98» указали лишь для того, чтобы машина попала в более низкую налоговую категорию. А на самом деле этот агрегат развивает «около 110 л.с.».
Автомобиль уже не воспринимается как какая-то валкая баржа, у которой при проезде серьезных ям начинают стучать стойки. Инженеры АВТОВАЗа сказали, что они поставили новые пружины, изменили характеристики амортизаторов, установили задний стабилизатор, а передний сделали больше. Кроме того, сам кузов стал жестче. Конечно, для изучения управляемости автомобиля в различных условиях сочинского тест-драйва недостаточно, однако, по первым ощущениям, машина стала рулиться лучше «десятки», сохранив при этом неплохую плавность хода. Правда, здесь обязательно нужно сделать одну поправку – в данном случае речь идет о сравнении Priora с отечественными автомобилями (здесь новинка явно лучшая), а не с моделями от Peugeot или, скажем, Ford. Кстати, Priora еще оказалась и тише своей предшественницы. Хотя шум мотора все равно активно проникает в салон.
А вот коробка передач подкачала. Она работает не лучше, чем на «десятке». Передачи врубаются нечетко, для включения заднего хода необходимо прожать рукой водительское сиденье (иначе не получается), да и сделать это с первой попытки крайне сложно. Неужели так будет всегда? Или коробке необходимо «приработаться»? Как бы то ни было, но за удобство пользования КПП АВТОВАЗу ставим минус.
Итак, Priora абсолютно точно стала лучше «десятки». Это абсолютно точно. Автомобиль смотрится гораздо интереснее, имеет улучшенное шасси и двигатель, а также неплохую для российского автомобиля комплектацию. Поэтому если вы раздумывали над покупкой «десятки» в дорогой комплектации, то стоит подождать появления Priora. А еще лучше отложите покупку где-нибудь на полгодика. За это время могут всплыть какие-нибудь проколы (типа очечника), которые на АВТОВАЗе обещают оперативно устранить. По крайней мере, руководители предприятия клятвенно уверяли, что с поставщиками они будут общаться очень жестко.
Ну а что делать тем, кто нацелился на иномарку? Да ничего – советовать купить вместо нее российскую Priora здесь никто не будет. Тем более что цена Lada Priora достаточно высока для нашего автомобиля. $11 000 – это деньги. Ведь такие модели как Chevrolet Lanos, Renault Logan или Daewoo Nexia в средней комплектации стоят дешевле.
:to_become_senile: