Всё обо всём

Объявление

Гости пожалуйста регистрируйтесь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё обо всём » Болталка » автомобили.Что лучше?


автомобили.Что лучше?

Сообщений 141 страница 160 из 183

Опрос

Что лучше?
Иномарки

72% - 8
Отечественное авто

27% - 3
Мне всё равно

0% - 0
Голосов: 11

141

Оооо, тем более Американская! Да они разве нормальное что-нить сделают! Сделали пластикового уродца!

-1

142

Ещё раз поддчёркиваю жирным шрифтом "Hummer" первой модели сделан не из пластика, как мустанг и прочие американские собратья.....может в современном автопроме и стали злоупотреблять пластиком но вот до середины 90-ых такого не было!!! :nono:

0

143

Ха! Ну сейчс, дорогой мой, не 90-е!  :lol:
Так что придется смириться...что это не машина!

0

144

Эта не машина из Каена лепёшку сделает....вот тогда посмотрим что ты скажешь!!)) :haha:

0

145

Хорошо, ты завтра берешь Хамер и разбавиешь его в лепешку об Коен! И посмотрим, что я скажу) :beee:

0

146

Только смотри чтобы там пассажиров не было....жертвы не к чему!!))  :D

0

147

Да. сам-то не забудь выпрыгнуть! А то там так сплющит! :yes:

0

148

В Хамере мне это не грозит)))

0

149

Да-да!
Ладно, я не хочу больше об этом говорить, потому что каждый остался при своем мнение! И бессмысленно вести об этом спор, тем более, мало кого это может заинтересовать!  :/

0

150

ДА!!!! а я ужасно хочу прокатиться на какой нить обалденно дорогой тачке!!!!! кто нить покатайте меня??

0

151

Кто именно? я пока ни у кого не наблюдаю обалденно дорогой тачки)))))

0

152

История автомобиля Toyota Supra :

Toyota Supra - это спортивный автомобиль производства компании Toyota. Его производство началось в 1979 году. Supra был построен и разработан на замену предыдущего супер спортивного автомобиля Toyota 2000GT. Это определило общий для обоих автомобилей код шасси "А".

Toyota Celica Supra Mk I (1979-1981)

Первое поколение Toyota Supra в значительной степени базировалось на Тойота Celica liftback, но Supra был на 5,1 дюйма длиннее (двери и задняя секция такие же как у Toyota Celica, а передняя часть отличается). Наиболее важно, то что двигатель Celica с 4 цилиндрами был заменен на 6 цилиндровый двигатель. Первоначальный план Toyota относительно Supra в это время состоял в том, чтобы сделать автомобиль конкурентный к очень популярному Datsun (типерь Nissan) 240Z.

Toyota Supra Mk I 1979 года (на японском рынке в 1978 году) первоначально был оборудован 6 цилиндровым двигателем 4М-Е объемом 2,6 литров и мощностью 110 л/с (82кВ), который был первым инжекторным двигателем производства Toyota. В 1981 году автомобиль Supra получил двигатель 5М-Е объемом 2,8 литра (код шасси МА47) с мощностью 116 л/с (87кВ) и вращающим моментом 197 Nm. В Японии также был доступен автомобиль с двигателем EC объемом 2,0 литра (код шасси МА45) и также был возможен вариант с двигателем М-TEU turbo.

Все последующие варианты Supra Mk I были оборудованы либо 5 ступенчатой коробкой передач (W50), либо 4-х скоростной автоматической коробкой. Также стали стандартом тормоза на все 4 диска колеса. Toyota Supra Т серии сохранила от Celica конфигурацию задней оси в моделях версии МА45 и в большой F серии в версиях МА46 и МА47.

С 1981 года и позднее Celica Supra могла быть куплена с установленным стерео с 8 дорожками.

Toyota Celica Supra Mk II (1982-1986)

http://www.toyota-all.ru/img/toyota_supra_1986.jpg

Хотя имя Celica еще использовалось, но во втором поколении название Supra значило и весило больше имени Celica. Mk II со своим все время обновляющимся дизайном быстро стал популырным и имел большой успех в США, где стал импортным автомобилем года на Motor Trend. Также автомобиль был занесен в десятку лучших журналами "Car" и "Driver" в 1983 и 1984 годах. В США двигатель SOHC 2.8L 5M-E был заменен на DOHC 2.8L 5M-GE. МК2 предлагался в 2 вариантах: Р тип (вариант для работы) и L тип (люксовый вариант). Они были дифферинциировано доступны и отличались дизайном кузова, размерами колес и шин. Оба предлагались или с W58 5-и скоростоной ручной коробкой передач, или с A43DL (только в 1982 году)/A43DE (в 1983-1986 годах) 4 скоросной автоматическая коробкой передач. Как дополнение к превосходному двигателю, дизайн Supra был специально разработон в Lotus.

Во всем мире МК 2 комплектовался различными двигателями. Некоторые модели (посланные странам подобно Швеции, Швейцарии и Австралии) сохранили двигатель МК 1 5M-E, в то время как в Японии MK2 (MA 63) предлагался на выбор с турбинным двигателем SOHC М-TE или 2-литровым 1G-GTE (GA61). Также в Японии, где МК 2 шел под маркой Celica XX, некоторые автомобил комплектовались двигателем 2.0L 1G-GEU, так как налоги были ниже на двигатели с более меньшим объемом. Как правило двигатели предназныченные не для Америки 5M-GE's имели мощность 170 л/с (127кВ), в то время как версия автомобиля для американского рынка оснащалась двигателем мощностью 145 л/с (108кВ) и была более ограничительна, чтобы исполнить требования эмиссии. В 1984 и 1985 американские модели имели мощность 165 л/с (123кВ) и компрессию 9.2:1 против прежних 8.8:1.

1985 был концом MK 2, но задержки выпуска МК 3 к концу 1985 года привели к появлению МК 2s, предлагаемого для продажи в первой половине 1986 года. Это были модели 1985 года с незначительными косметическими изменениями.

Популярной заменой МК2 с двигателем версии 5M-GE стал автомобиль с двигателем 6M-GEU мощностью 190 л/с (142кВ). Этот двигатель никогда не был доступен в модели МК 2 и предлагался только в моделях автомобилей Crown и Chaser.

Toyota Supra Mk III (1986-1992)

http://www.toyota-all.ru/img/toyota_supra_1988.jpg

В середине 1986 года Toyota был готов выпустить следующую версию Supra. Обязательства между Celica и Supra были сняты, теперь это были две полностью различные модели. Celica изменилась ведущие колеса на передние, в то время как Supra сохранила ведущими задние колеса. Хотя A60 (МК II) и A70 (МК III) подобные проекты, но двигатель стал более мощный объемом 3.0L. В течение 1989 года, автомобиль сменил свой дизайн кузова и стал более элегантным и спортивным. В 1988 году была представлена модель Turbo-A, это был специальный проект, нацеленный на победу в Group-A на автомобильных чемпионатах во всем мире. Всего было выпущено только 500 Turbo-A. Turbo-A был оснащен специальным двигателем 7M-GTEU мощностью 263 л/с (196кВ), что делало его самым быстрым японским дорожным автомобилем, до тех пор пока не был представлен Nissan Skyline R32-GTR. Supra A70 был также доступен в двe[ не экспортны[ моделz[ в Японии: JZA70 с двигателем 2.5L мощностью 280 л/с (209кВ) и с двигателем 2.0L мощностью 210 л/с (157кВ).

Третье поколение Toyota Supra включало много новых технологии. В 1986 автомобиль Supra был уже оборудован ABS, TEMS (Toyota Electronically Modulated Suspension). К 1990 году воздушные камеры стали стандартными.

Возможные коды шасси: A70, MA70, MA71, JZA70, GA70.

Toyota Supra Mk IV (1993-1998/2002)

http://www.toyota-all.ru/img/toyota_supra_1994.jpg

С четвертым поколением Supra Toyota совершила большой прыжок в направлении более спортивного автомобиля высшего качества. Новый Supra был перепроектирован от основания и показал два полностью новых двигателя: обычный 2JZ-GE мощностью 220 л/с (164 кВ) и турбинный двигатель 2JZ-GTE мощностью 320 л/с (239кВ). Вариант с турбинным двигателем мог достигнуть 0-60 за 4.6 секунд.

http://www.toyota-all.ru/img/toyota_supra_2000.jpg

В 1998 году Toyota прекратил экспортировать автомобили из Японии, и в 2002 из-за снижения продаж они остановили производство в целом.

Toyota Supra Mk V

Компания Toyota намекнула на возможное возрождение Supra в 2006-2007 годах. Есть основания предполагать, что Toyota будет базировать будущее Supra на следующем поколении Altezza, который будет оснащен двигателем V6.

http://www.toyota-all.ru/img/toyota_supra_2006.jpg

В начале 2006 году Toyota выпускал несколько возможных вариантов нового Supra.

0

153

Прикольно! Мы видели такую Toyota около Самарского арбата! На ней такой мажорище ездит! Он там каждый день тусуется!

0

154

HUMMER (High Utility Maximum Mobility Easy Rider).

Первоначально автомобили Хаммер использовались как транспортные средства американских вооруженных сил. В 1990 году, во время операции «Буря в пустыне», Хаммер привлек к себе внимание средств массовой информации. Огромные внедорожники рассекающие дюны показали по всем центральным телеканалам, что вызвало небывалый ажиотаж вокруг автомобиля. Компания AM General не могла не воспользоваться бесплатной рекламой и вскоре «гражданская» версия Хаммера поступили в свободную продажу.

Среди владельцев Хаммеров встречается немало известных имен. Из спортивных знаменитостей такие автомобили есть у баскетболиста Денниса Родмана, хоккеиста Алексея Гусарова, боксера Майка Тайсона, гонщика Эла Анзера-младшего, теннисиста Марка Филлиппуссиса и первой ракетки мира Андреа Агасси. Среди героев шоу-бизнеса перед соблазном приобрести вездеход не устояли Тед Тернер, Кулио, Арнольд Шварценеггер, Лэнс Хенриксен, Лоренцо Ламас и некогда популярный ЭмСи Хаммер

+1

155

И кто тут пластмассовый?

+1

156

Я бы сказала. что пластмассовое, но боюсь цензура не пропустит...вернее не цензура. а это заденет твое самолюбие!

0

157

Специально для тебя! Выдержка из журнала "Клаксон": Конструкторы не жалели металла, автомобиль сделан на века, поэтому он отличается солидной массой. Он самый тяжелый автомобиль. Его масса достигает 4500 кг.(мы привели вес самой тяжелой модификации с кузовом универсал." Выдерживает взрыв 20 литровой канистры с топливом, находящейся у него на капоте абсолютно без последствий! и Запомни все, что делается для вооруженных сил, кое как не собирается. Это относится и к нашему "Тигру", который твой Кайен как бумажный кораблик переедет и не почуствует!

0

158

Не спорю, что на первые партии этого автомобиля они не жалели металла, но сейчас...
не знаю, как ты, но я каталась на Хамере, и я тебе скажу, на нем очень даже чувствуются все кочки, чего не может быть на машине весом в 4500кг!

0

159

И хватит ставить мне минусы, это мое мнение. А между собой мы можем разобраться все форума!

0

160

язва ты наверное путаешь хаммер h1 с хаммером h2, или h3.

0


Вы здесь » Всё обо всём » Болталка » автомобили.Что лучше?